ТЗ Такси

Регистрация водителей на сайте и в сервисе Яндекс.Такси:

https://drivers.grandcrm.taxi/

Для наглядности в качестве формы регистрации и профиля водителя(пользователя) использован плагин WP-Recall.  Для форм (реквизиты и прочее — плагин quform). Вы можете допилить их, или сделать с нуля

Интеграция с API SMS.RU http://sms.ru/api

При необходимости можем предоставить этот плагин — https://codeseller.ru/products/wp-sms-register/ 

Водителю нужно будет ввести номер телефона и  нажать кнопку “Вход или регистрация”. Нажимая её, система проверяет, есть ли он в базе парка или его нет.

Номер телефона по стандартному шаблону —  +7 (ххх)-ххх-хх-хх (водитель вводит 10 цифр, +7 стоит по умолчанию) 

В случае,  если они уже есть в парке: Открывается меню авторизации путем ввода кода из смс.

В случае, если он не зарегистрирован: Открывается меню регистрации водителя.

https://drivers.grandcrm.taxi/registratsiya/

В нём необходимо убрать стандартную форму авторизации. Логин заменить номером телефона, пароль не нужен, т.к. авторизация по СМС

Дизайн должен соответствовать этому:

Все данные для выпадающих списков (модель цвет и прочее) будут предоставлены.

Заполнив эти данные, водитель нажимает кнопку подключиться

Также, нужно будет убрать пароли из профиля уже авторизованного водителяhttps://drivers.grandcrm.taxi/driver-profile/?driver=&tab=profile

Водитель не может сам редактировать ничего из этого

 

После регистрации водителя необходимо, что бы приложение  интегрировало введенные им данные в Диспетчерскую Яндекс.Такси* в соответствии с имеющимися пунктами (Скриншоты ниже)

* Здесь и далее при взаимодействии с диспетчерской Яндекса нужно стараться использовать их API. Если там нет нужного функционала, то делаем автоматизацию другими способами (curl, например)

 

Документация по API  , и еще новая

Позывной водителю присваивается с соответствии с данными номера его В/У.  Алгоритм работы у него будет «Брендированное приложение 5%»

 

интерфейс яндекса

 

Синхронизация

Нам необходимо, что бы 2 источника( Сайт-Диспетчерская яндекса) постоянно синхронизировались между собой.

Синхронизация данных с Яндексом должна занимать не более 5-10 минут.

Внесение изменений в эти данные в панели Яндекса автоматически дублируются на сайте (ВУ, СТС, Номер телефона, Ф.И.О., баланс.)

После регистрации

После регистрации происходит автоматический вход. В случае если слетела авторизация (другой телефон, и т.п.), то вход посредством ввода кода из смс

Исходя из данных, заполненных при регистрации, формируется договор с уникальным номером.

Ссылка на договор: http://job-yandextaxi.ru/Publichnyj-dogovor.pdf

Внизу, после информации об ООО «Грандкар» выводится информация о водителе:

— Фамилия водителя

— Имя водителя

— Отчество водителя

— Дата рождения

— Серия паспорта

— Номер паспорта

— Дата выдачи

— Кем выдан

— Код подразделения

отправляется на почту taxi.gr-car@mail.ru и на почту водителя, которую он указал при заполнении данных, в качестве вложения с таким текстом:

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ АКЦЕПТА ОФЕРТЫ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ АГЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

Настоящим Грандкар (далее — Агент) подтверждает что 03.04.2019 13:21:53 Агент получил Ваше: Бурых Евгений Александрович заявление-анкету, в соответствии с которым Вы принимаете (акцептируете) оферту Агента, текст которой размещен в сети Интернет по адресу…. на совершение Агентом на возмездной основе действий, размещенных в указанной оферте, на условиях, предусмотренных указанной офертой. Также настоящим Агент подтверждает, что в связи с совершением Вами, Бурых Евгений Александрович, действий, направленных на акцепт указанной оферты, между Вами, Бурых Евгений Александрович, и Агентом заключено агентское соглашение на условиях принятой Вами оферты.

С уважением и надеждой на длительное и плодотворное сотрудничество, Грандкар.

 

У водителя открывается личный кабинет, в котором должны работать следующие подпункты (Их верстка готова. Пример на скриншоте снизу)

— Мой баланс (Синхронизируется с баланса в Таксометре)

(Баланс закреплен в каждом профиле водителя в Таксометре, передача происходит через АПИ)

— Мои реквизиты

— Обучение по работе (предоставим)

— Новости (нужно попробовать связать с новостями через API Яндекса)

— Выход (Выход из личного кабинета)

При первом заходе, или если не заполнены реквизиты, вместо кнопок «создать» и «настроить» нужно вывести сообщение: «для перевода денежных средств Вам необходимо заполнить реквизиты»

Страница реквизитов:

https://drivers.grandcrm.taxi/moi-rekvizity/

необходимо внести реквизиты банковской карты на которую будут поступать денежные средства.

Для этого нужно заполнить следующие поля:

— Номер счета

Исключительно резидентам. Нужна проверка и подсказка, что счет   начинается на 408178……..

   Если кол-во символов не равно 20, то выдаёт ошибку в заполнении.

— Фамилия  получателя

— Имя получателя

— Отчество получателя

— БИК Банка

Нужна проверка, что БИК совпадает с одним из этого списка: https://bik-info.ru/region_20.html

— Номер карты

Введенные реквизиты видны водителю, он их может изменить, нажав на соответствующую кнопку.

В случае изменения реквизитов приходит уведомление водителю и нам на почту о смене реквизитов. + Уведомление в админке, о том, что реквизиты изменились (чтобы менеджер был в курсе).


Личный кабинет Администратора (админка)

Главное меню сайта должно включать в себя следующие вкладки:

— Водители

— Платежи

— Отчёт

— Тех.поддержка

— Настройки

 

 Водители

Данная вкладка должна открывать полный список водителей с поисковой строкой, в котором будет отображаться:

— Ф.И.О. Водителя

— Номер телефона

— Баланс

— Номер договора/Его наличие(Галочка +\-) (нужно как-то привязать к форме, чтобы генерировалось user_meta и отображалось в тексте и на сайте)

— Имеются ли активные запросы по данному водителю

Открыв профиль водителя, должны видеть следующие Опции/Данные:

Данные:
— Ф.И.О.
— Номер телефона
— Баланс водителя
— Запросы в тех. Поддержку(Активные/Выполненные)

Опции:

— Возможность редактировать данные

— Возможность вносить/Исправлять реквизиты банковской карты, а так же условия вывода

— Возможность добавлять/проводить транзакцию.( Создаётся запрос на вывод денежных средств от имени водителя)

— Возможность сделать запрос в тех.поддержку Яндекса от имени водителя на почты Яндекса (Выбирается почта из предложенных)

Например: park@taxi.yandex.ru
…. почта 2
…. почта 3

Настройки

Мы хотим иметь возможность сортировать водителей по всем параметрам, и дополнительно, в соответствии с их условием работы в диспетчерской.

 

 

Платежи

Эта вкладка должна иметь следующие подвкладки:

— Автоматические платежи

— Заявки от водителей

— Создать заявку

— История заявок(по периоду)

Автоматические платежи

Данная функция необходима для автоматических переводов денежных средств со счета водителя на их карту.

  • Суть функции заключается в том, что робот каждую ночь в 2:00 проверяет баланс каждого водителя, у которого имеются денежные средства на счету.
  • Если баланс водителя положительный, робот проверяет в какой группе стоит водитель( Автовыплаты/Ручной перевод)
  • В случае, если стоит ручной перевод, то робот игнорирует этого водителя.
  • Если стоит автоматический перевод, то робот по API списывает денежные средства со счета водителя в соответствии с условиями списания, проставленными в профиле каждого водителя. (Например, списание каждый вторник. Оставлять на счету 200. Выводить кратно 100)
  • Списав денежные средства с водителя, робот формирует платежное поручение по номеру договора водителя и указанному в профиле назначению платежа и отправляет текстовый документ поручения в папку Автоматические платежи.
  • Утром, придя на работу, мы этот текстовый документ загружаем в банк и отправляем на подпись.

Пример формируемого TXT со всеми заявками 

 

 Заявки от водителей

Эта функция позволяет водителям из личного кабинета  создавать заявку на вывод денежных средств с его счета

То есть водитель заходит в раздел Мои балансы. Видит сумму на счету. Нажимает сделать заявку на вывод. Выбирает сумму заявки и нажимает отправить.

После этого в ЛК Администратора во вкладке “Запросы от водителей” появляется информация о запросе (и дублируется на почту). Нажимая в этой вкладке подтвердить, так же, как и в автовыплатах формируется текстовый документ на выплату по определенному водителю(лям).

  1. Создать заявку

В этой вкладке админ из ЛК Администратора после звонка водителя на тему вывода ему денежных средств, могу сделать запрос на вывод (создать заявку от имени водителя).

Админ нажимает «создать запрос», выбирает водителя, прописывает сумму вывода, подтверждает операцию. После этого  запрос отправляется во вкладку запросы от водителей для повторного подтверждения и создания txt документа

либо можно этот функционал привязать к списку пользователей (водителей), или в профиль к ним добавить…

  1. История заявок

В этой вкладке должна отображаться история всех заявок.

Мы можем выбрать определенный день, промежуток дней для получения статистики. В статистике должны отображаться:
— Кол-во заявок
— Общая сумма заявок

Отчёты

Данная вкладка должна иметь 3 подвкладки:

— Отчёт по парку

— Отчёт по привлечению

— Отчёт по обзвону

 

1 Отчёт по парку (Берется из диспетчерской)

В этой вкладке нас интересует отчётность за какой-то период (день, неделя, месяц) по выбранным категориям:

— Общее кол-во поездок водителей

— Кол-во выполненных поездок

— Кол-во отмененных поездок

— Кол-во водителей на линии

— Комиссия парка

— Сумма заработка с купленной смены (Сумма*0,2)

примерно так должно выглядеть в админке

2 Отчёт по привлечению

Каждый месяц в нашем парке регистрируются новые водители.

При регистрации каждого, мы указываем откуда он к нам пришел. Например: Реферальная система , скауты, сам в офис, платный найм.

Мы хотим, чтобы по нажатию кнопки, нам предоставлялся отчёт за выбранный период времени:

— Откуда водитель

— Какого числа зарегистрирован

— Сколько водителей зарегистрировано в тот или иной алгоритм работы.

3 Отчёт по обзвону

Ежемесячно мы производим обзвон водителей, которые прекратили кататься или не выходили на линию вовсе.

  1. Мы хотим, чтобы система по нашему запросу проверяла всех водителей и тех, кто не совершал поездки в текущем месяце(или прошлом) заносила в список со следующими данными:

— Ф.И.О. водителя

— Номер телефона

— Дата последней поездки

— Комментарий

— Дата планируемого выхода на линию(Программа напоминает нам в последующем)

Открыв список этих водителей, нам будет отображаться вышеизложенные данные и мы будем производить обзвон и к каждому водителю вписывать соответствующие комментарии.

  1. Мы хотим, что бы так же по нашему запросу, система отбирала водителей, которые зарегистрировались, но с момента регистрации не делали ни одной поездки.

Делая обзвон, нужны те же самые данные, что при пункте (1).

 

Техническая поддержка

В этой вкладке должны быть следующие подвкладки:

— Создать запрос в тех.поддержку от имени водителя.

 сделать запрос на почты, указанные в пункте выше в пункте «водители»

В запросе вводится текст, ВУ, тема проблемы, ID Заказа.

Запросы от водителей.

Реализовано посредством плагина. Нужно будет только добавить функционал, чтобы запросы, созданные админом появлялись у соответствующего водителя 

 

Реферальная система

Код приглашения формируется при регистрации, и доступен водителю в личном кабинете, в письме, и в профиле https://drivers.grandcrm.taxi/driver-profile/?driver=&tab=profile

Он сообщает этот код новому водителю (которого он приглашает в наш парк) и новый водитель в свою очередь вводит код при регистрации в программе.

Далее если новый водитель делает допустим 50 поездок за 30 дней (но мы должны условия по времени, поездкам и оплате устанавливать и менять в админке).

Если новый водитель выполнит условия, то нам на почту и в админку приходит оповещение, и автоматически начисляются средства водителю (который приглашает). В соответствии с установленными условиями. Также в личный кабинет и на почту водителя отправляется сообщение от парка с благодарностью за приглашенного водителя (текст письма предоставим)

Система связана с диспечерской (API Яндекса). В функционале диспечерской если мы откроем карточку водителя, то любому водителю мы можем начислить деньги.

 


Разбивка по этапам оплаты:

Регистрация водителей 12 500р (2500 оплачено 31.05)
водители 7500р
платежи 7500р
отчеты и техподдержка 7500р
Реферальная система 10 000р